Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России не строят дома в американском стиле?

Пацифист Мудрец (17816), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245414) 2 недели назад
Ага под Владивостоком мериканские индейцы гастарбайтеры с Оклахомщины ;-)))
ПацифистМудрец (17816) 2 недели назад
второе круто
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245414) представитель ООН в России, Только внешне внутри нихрена нефункционально, даже какие-нитьскандинавские разборные дома из стекла и то лучше разве что из больших плюсов наличие водоснабжения централизованного с гор и холодной водой и сантехника с прочим комунхозом ;-)))
Остальные ответы
Eyef Искусственный Интеллект (147989) 2 недели назад
Картонные каркасные дома? Строят. В коттеджных посёлках.
В нашем климате такие дома не приживаются.

Вообще на заказ строят любые дома в любом стиле. Какой проект дашь строителям, такой и построят.
Дешёвые дома выгоднее делать из пеноблоков. Средние по цене - из бруса и кирпича. А каркасники строят когда хотят сэкономить время и деньги. Излишние архитектурные украшательства лишь значительно повышают себестоимость и сроки строительства. Это никому не нужно. Особенно когда люди себе сами дома строят.
ПацифистМудрец (17816) 2 недели назад
Такие как на фото не строят
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318033) либерал, Ну чего ты , мудень, привязался к конкретному проекту дома. Строят по собственным.
ТатьянаГений (72705) 1 неделю назад
но там дежурит вооружённая охрана. Америке легко - она создавала военные конфликты всегда на чужой территории и чужими руками воевала. ПОэтому у неё жизнь всегда была безмятежной. А благодаря этим зелёным фантикам, доллару, ещё и сытой. Мало того, за эти фантики скупила все международные организации и ставила своих марионеток у власти в других странах. Слава Богу, что её время кончается. Европа тоже не скоро оправится от её разрушительного влияния.
Пацифист Мудрец (17816) Татьяна, вы не хрестьянка раз хотите зла другому
Дмитрий Клитвин Ученик (146) 2 недели назад
Потому что
Мы умнее америкосов (умственно)
И не собирается косить под них в строитействе стульев
только вот есть пара исключений
Например в Америке программа школьного образования гораздо лучше и логичнее , чем в России
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (318033) 2 недели назад
Ой, да не звезди, что школьная программа лучше. Видно жополиз американский, что не знает реальности.
ЗенкаМастер (1006) 2 недели назад
и живем мы в хрущевках... далой эту Америку...
animeshniki debili Гуру (2518) 2 недели назад
затратно да и климат не подходит для таких домов
moooow moooooow Знаток (317) 2 недели назад
Встречный вопрос. Почему Америка не строит дома в российском стиле?
Ignis Гуру (2564) 2 недели назад
Ну так а где их строить то, у нас тут удобство, квартиры, всё для народа. А если и есть похожие, то только в российском стиле, подчёркивая культуру страны.
Антон Ястребов Ученик (224) 2 недели назад
Признайте автора иноагентом уже
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318033) 2 недели назад
Это частный дом. И строят такие. Даже целые коттеджные посёлки есть. Сидишь в своём Урюпинске и ничего не знаешь. Или свинорыл погадить зашёл? Вот смотри.
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285429) 2 недели назад
и что это за коробки из гипсокартона?
в таких КАК жить?
Vikkor Просветленный (24947) 2 недели назад
Посмотрите как и из чего такой дом строится. А потом как он выглядит без отделки, особенно чердак.
И сравните дома в Канаде или севере США. Это на широте РФ.
Сергей Искусственный Интеллект (225289) 2 недели назад
Потому строить что то западное это оскорбление чувств патриотов страны.
АЛЕКСАНДРМудрец (11728) 2 недели назад
вопрос сам по себе безграмотен с точки зрения здравого смысла. тк во всем мире есть свои правила и устои в архитектуре и в дизайне.
и с точки зрения правдивости. тк в России полно и таких и более красивых частных домов .но построенных намного качественнее.

Непонятно только одно. почему вЫ так старательно поддерживаете примитивное вранье
ip Искусственный Интеллект (136187) 2 недели назад
Очень просто.
У нынешних вменяемых архитекторов каша не в голове, а в чугунке на печке)))
А вот можно ли объяснить либералу, что стиль обычно связан с конструктивом, не ведаю(((
Если начинать придется с того, что солнышко встает не над Вашингтоном, то лучше и не начинать, однако…
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135834) 2 недели назад
В России иная "культура" частного сектора. Большинство домов деревенские, либо сельские, где особая красота то и не нужна. В чертах города частные дома тоже попадаются, но они закрыты непрозрачным забором, за которым гавкает охранное шавло и их красоту вряд ли получится оценить.

В США же субурбия - огромная территория с выстроенными друг за другом частными домами, где все друг-друга знают, никаких магазинов, банков, клубов, пивных, баров, ресторанов. Хочешь побузить или развлечься? - езжай за пределы субурбии
`Искусственный Интеллект (140738) 2 недели назад
ну это плюс, когда тихо там, где живёшь, конечно можно и выехать потусоваться, но спать не должен мешать никто )
Drew Оракул (56070) 2 недели назад
В Краснодарском типа краю может и нормально. Все эти открытые балкончики и террасы хороши в теплом сухом климате. Кто подобного здесь понастроил, потом все застеклили. В холодном климате рациональны простые формы с минимальным наружным периметром. Также не особо актуальны для зимнего проживания мансарды и подобные архитектурные излишества. Крыша обязана быть холодной, если нет желания делать ей электрообогрев :)
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134819) 2 недели назад
разные у нас строят...
Но в этих образцах есть что-то... противненькое.
Сочетание дешёвки с пафосом. (Как у фирмы "Лемонти" из рекламы первых лет перестройки.)
`Искусственный Интеллект (140738) 2 недели назад
совершенно не наблюдается ни пафоса ) ни дешевки
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (134819) `, вам везёт!
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198552) 2 недели назад
Климат в большинстве регионов не позволяет тонкостенные дома ставить. Хотя, никто не запрещает желающим построить себе дом в таком стиле. Если по дорогим пригородам проехаться -- каких только коттеджей не понастроено! И с балконами всяческими в том числе. Только материал стен другой, для зимы.
Вашбродь Оракул (77996) 2 недели назад
Глобус купи...и удивишся, что северная граница США, на широте Киева, т.е дубак, это при минус 5
Костя Искусственный Интеллект (201740) 2 недели назад
Строят, полно таких из rовна и палок они называются. это каркасники, они беспонтовые из камня лучше, особенно когда газобетон снаружи отделан дагестанским камнем это и смотрится приличней и более долговечно и по содержанию легче, каркасник только и следи чтобы его не сожрали грызуны, термиты, грибки и плесени...
ПацифистМудрец (17816) 2 недели назад
в таком стиле в России не встречал
Костя Искусственный Интеллект (201740) либерал, ну в твоем зажопинске может и не встречал, вокруг любого мегаполиса в коттеджных посёлках полно таких. И стиль этот даже мне не нравится, не понимаю зачем его копировать
a v Искусственный Интеллект (295347) 2 недели назад
Разные строят. И в таком стиле в том числе.
Angela Мыслитель (9517) 2 недели назад
средняя получка примерно в 10 раз ниже американской
поэтому 99,9% населения рф проживает в квартирах
дома просто потянуть не может