Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем тут дело?

Tata Гуру (2700), закрыт 3 недели назад
Почему так бывает, что те, кого принудили сделать аборт в молодом возрасте, потом не могут забеременеть, а те, кто по своему желанию его делали, цинично - никаких последствий.Это легкая рука врачей или просто бессовестным как обычно везет?
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153541) 3 недели назад
Не стоит обобщать, тем более никаких статистических данных у вас нет. 2-3 ваших знакомых - ничтожно Кол-во для статистики.
Остальные ответы
Илья Мазелов Знаток (416) 3 недели назад
Какие обороты,я в хойку играю
ананасий Ученик (6) 3 недели назад
почему не могут. беремениют прекрасно. это какая то недостоверная инфа. так что херню не несите.