Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как сжульничать с рейтингом?

Профи (812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все знают! Только не все применяют! Рейтинг штука тонкая, особенно когда играешь в паре!!! Успехов.
Остальные ответы
ну и заморочки...
если б еще за это приз дали или б реально стали б мудрецами...
а так...
Даже не думай! Мы тебя быстро выведем на чистую воду!
To Deprivatizator: я не вредная, я за справедливость!
А если хочеться побольше отвечать, но мешает лимит, то заведи второй ящик, только не отвечай сам на свои вопросы и не выбирай свои ответы лучшими!
специяльно для Марфы Васильевны : и почему все девчёнки такие вредины?
ну хоцца человеку иметь побольше времени для активных действий в Проекте, подскажите парнню ктонить если знаете как.. .

анекдот в тему: у оооооочень молодой жены ооооочень богатого политика спрашимают:
- а какой у вашего мужа рейтинг?
та смущённо зардевшись отвечает:
- ну наверное сантиметров пятнадцать!
найми крутого хакера и взломай жэтот проект :)
смотря для чего тебе это нужно, а хочешь я просто напишу тебе - что ты Высший Разум ?
а стоит ли? слишком много времени и заморочек..