Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рендер прозрачной надписи в After Effects

Семён Ракшин Ученик (91), закрыт 2 недели назад
Нужен совет. Есть необходимость зарендерить на альфа-канале белую надпись с прозрачностью 40. Проблема в том, что при наложении на видео надпись начинает отдавать серостью.
Как зарендерить, чтобы была нормальная прозрачность?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811029) 1 месяц назад
попробуй разные Режимы Наложения дорожек
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (191089) 1 месяц назад
Вариант использовать AE не самый лучший ,там из кодеков только .AVI (не считая картинок ,файл получится огромного веса ,в моём случае 9 ,88 ГБ) тебе понадобится AME выведешь в формате .MOV он тоже поддерживает прозрачность
Серостью и будет отдавать ,прозрачность 40
https://cloud.mail.ru/public/xc1u/nMqKU3ZNv