Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для жителей России. Вы живёте в Европе или в Азии?

Павел Королёв Ученик (43), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Karina_Bikmametova Знаток (322) 2 недели назад
Я живу за Уралом, а значит, в Азии. Граница проходит по Уральскому хребту.
Остальные ответы
W Просветленный (37089) 2 недели назад
Географически в Европе, т.к. западнее Уральских гор, хотя социо-культурно по сути в Центральной Азии, раньше жил в европейском городе Санкт-Петербург, сейчас в азиатском вилаяте Питербад, потому что с 2022 мы не европейцы
Павел Филимонов Гуру (4064) 2 недели назад
Некоторые страны находятся на нескольких континентах. А если вы про евразию, то бОльшая часть населения нашей страны в Европе
Костя Искусственный Интеллект (201740) 2 недели назад
В Европе, даже те кто живут в Новосибирске и во Владивостоке живут в Европе. В географическом понимании Европа до Урала, но фактически в культурном она не имеет границы по широте, русские европеоиды по внешним признакам, европейская культура, архитектура и язык.
`Искусственный Интеллект (140738) 2 недели назад
... во Владивостоке Европой и не пахнет, культура азиатская, чисто
Костя Искусственный Интеллект (201740) `, ну да, прям смотрю на домах крыши в китайском стиле, люди сплошь азиаты, буддисты всякие... Это русский город и он европейский, даже Харбин до сих пор сильно напоминает европейские города именно потому что был русский.
Блонди Блюк Оракул (59499) 2 недели назад
Исландия находится в Европе или в Америке?
Павел КоролёвУченик (43) 2 недели назад
На материке Евразия или Америка Исландии нет
Блонди Блюк Оракул (59499) Павел Королёв, то есть, Исландия - отдельный материк? Судя по ответу
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245414) 2 недели назад
Вафстральи
ты жителей с гражданами не путай