Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Способен ли этот человек на глубокие чувства, верность и преданность своему партнёру ? Прошу посмотреть ??

Невеста моря Гуру (2553), закрыт 1 месяц назад
Свойственно ли этому мужчине (тайфун 1110) испытывать глубокие чувства и быть верным своей женщине ? Прошу посмотреть ??
Спасибо за ответы ! ?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6464650) 1 месяц назад
Конечно способен, но пока что ему такие не нужны
Невеста моряГуру (2553) 1 месяц назад
И это тоже верно . Ощущение, что боится потерять контроль и снова обжечься .
Спасибо за ответ ! ??
Остальные ответы
MagiyaLillit Мастер (2469) 1 месяц назад
Глубокие чувства нет , он в печали и неудачи в личной жизви, верность да
Невеста моряГуру (2553) 1 месяц назад
Все верно написали ?? Он говорил , что его сердце было разбито и что когда у него есть любимая женщина, других вокруг себя он не замечает .
Спасибо за ответ !
MagiyaLillit Мастер (2469) Невеста моря, Пожалуйста!
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (191040) 1 месяц назад
Способность на чувства просчитывается исключительно по дате рождения: астрология/нумерология.
Невеста моряГуру (2553) 1 месяц назад
Если все числа в дате рождения привести к однозначному числу , мы оба -7ки
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (191040) Невеста моря, Нужны полные даты рождения.
Larisa AlferovaИскусственный Интеллект (191040) 1 месяц назад
У мужчины два брака, высокая сексуальность. Не романтичен, не склонен к верности. Девушка романтичная, творческая очень тревожная. Все сложно.
Невеста моря Гуру (2553) Larisa Alferova, спасибо за ответ ! ?