Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с розой?

Златьева Дина Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Пожелтели листья розы по кайме и центральные прожилки. Чем подкормить? Что не хватает? Месяц назад пролонгированным обработала.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185302) 2 месяца назад
Розанная цикадка - Edwardsiana rosae

Розанная цикадка вредит шиповнику, розам и плодовым деревьям из семейства розанных. Кормовыми растениями вредителя являются яблоня, груша, айва, алыча, вишня, персик, земляника, черешня, миндаль. Основное кормовое растение – шиповник.

Вредит на всех стадиях развития. На листовых пластинках в местах проколов для сосания образуются белые пятнышки, листья приобретают мраморный оттенок, а на нижней стороне остаются белые шкурки слинявших личинок.
На фото в вопросе видно линочную шкурку: https://www.pesticidy.ru/Цикадка_розанная

https://vitusltd.ru/blog/lesozaschita/19626

https://www.pflanzenkrankheiten.ch/index.php?option=com_content&view=article&id=434:edwardsiana-rosae&catid=191:rosen&lang=de-DE

https://wikibotanika.ru/uhod/vrediteli/cikadka-rozannaya.html

По ссылкам подробная информация, фото и способы борьбы.

Вредитель ослабляет растения. Подкормки спровоцируют рост молодых листьев, которые очень вкусные для вредителя. Растение ослабнет ещё больше.
Ослабленные растения подкармливать нельзя!
Весны МелодияВысший разум (185302) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
punica Оракул (82336) 2 месяца назад
Немного солнышком при жарило, а так абсолютно здоровый лист.