Да, конечно, скрипт, который вы написали, может сделать так, что объект появится внутри другого блока на карте, если это место будет попадать в диапазон случайных координат, определенных вашим скриптом.
Однако, если вы хотите избежать такой ситуации и убедиться, что объект не появится внутри другого блока, вам нужно добавить дополнительную проверку перед установкой новой позиции. Например, вы можете использовать функцию FindPartOnRay() для проверки наличия других частей в месте, куда вы собираетесь переместить ваш объект. Если в этом месте уже есть другие части, вы можете сгенерировать новые случайные координаты и повторить попытку появления объекта.
Вот пример, как вы можете изменить ваш скрипт, чтобы добавить такую проверку:
lua
local part = script.Parent
local function spawnRandomly()
local randomX = math.random(-50, 50)
local randomY = math.random(0, 50)
local randomZ = math.random(-50, 50)
local newPosition =
Vector3.new (randomX, randomY, randomZ)
-- Проверяем, нет ли других объектов в новой позиции
local ray =
Ray.new (newPosition,
Vector3.new (0, -1, 0) * 100) -- луч направлен вниз
local hitPart, hitPosition = workspace:FindPartOnRay(ray)
if hitPart then
-- Если найден другой объект, генерируем новые случайные координаты
spawnRandomly()
else
-- Если место свободно, перемещаем объект в новую позицию
part.Position = newPosition
end
end
spawnRandomly()
Этот скрипт будет проверять, есть ли объекты в месте, куда вы собираетесь переместить ваш объект. Если место занято другим объектом, он будет генерировать новые случайные координаты и повторять процесс до тех пор, пока не найдет свободное место для появления вашего объек