Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где одеваетесь что носите?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509470), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
В каких магазинах шмотки покупаете
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (277340) 4 недели назад
в интернете покупаю вещи или в брендовых магазинах, если речь идет про покупку обуви, которую необходимо мерить

но покупаю я одежду очень редко. и это "редко" реально "очень". примерно раз в 10 лет могу купить себе пару новых футболок, потому что старые износились.

у меня повышенная привязанность к вещам, и одежда не исключение. а легкую потребность в разнообразии компенсирую тем, что у меня в гардеробе есть одна и та же модель в нескольких цветовых вариациях. как например блузка, белая, красная, зеленая и голубая
Остальные ответы
ВА ВАВА Гуру (3072) 4 недели назад
В подъезде и ещё в трусах обычно
Рыжий Кот Мастер (1228) 4 недели назад
Много лет уже не хожу по магазинам, заказываю все в инете, доставка и возврат бесплатный, обмерся и перемерься.
Денис Долгушев Мыслитель (6715) 3 недели назад
Одеваюсь там, где найдутся полезные и практичные вещи. Ношу то, что мне нравится, удобно и практично.