Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы новую одежду покупаете себе или донашиваете за кем-то?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509449), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (277305) 4 недели назад
обычную одежду я даже мерить в магазине не стану, потому что ее потенциально кто-то мог одеть до меня. покупаю строго с доставкой со склада и после она проходит многократную химическую чистку. это просто база, насколько я брезгую другими людьми.

и из этой базы можно сделать закономерный вывод, что я ни за кем ничего донашивать не стал бы. более того, я бы никому не позволил донашивать собственные вещи. мне омерзительно не только носить то, что кто-то носил до меня, ни когда кто-то носит вещи, которые носил я. поэтому мои старые вещи всегда идут на сжигание.
Остальные ответы
Георгий Крезентон Профи (835) 4 недели назад
Покупаю.
Наверное только не самые обеспеченные семьи донашивают за родственниками или друзьями.
Ну а некоторые и в секонд-хэнде покупают.
Serena Искусственный Интеллект (231514) 4 недели назад
Только новые ,после кого то носить не стану. Исключение , могу доносить за мамой , но все вещи для мамы, я покупаю сама, на свой вкус , иногда она пару раз наденет и забросит , не хочет носить, то цвет не нравится , то посадка , то модель смущает , я забираю себе , у нас один размер.