Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас устраивает такая погода?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509419), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Finik Miroslava Ученик (148) 3 недели назад
нет!(
она меняется ежедневно(( это баг, который должны пофиксить разработчики
Остальные ответы
Тимофей Левченко Гуру (3493) 3 недели назад
Какая?
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509419) 3 недели назад
Какая сейчас у вас
Тимофей Левченко Гуру (3493) Sergey Semechkin, да
А.Т. Оракул (86722) 3 недели назад
Нет. Похолодало. Уже +17. Хочу жару обратно. В прогнозе заморозки, мчс -5 обещает. Хочу +23 обратно! ;....(((
Alina Просветленный (29396) 3 недели назад
Как сейчас ?
Я все равно сейчас на больничном
Мне все равно )
Люблю весну и лето !
Евлампий Быков Оракул (66469) 3 недели назад
Такое себе, но терпеть можно.