Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боюсь...

Профи (538), закрыт 11 лет назад
боюсь заводить новые знакомства, боюсь, что снова причинят боль и страдание
Лучший ответ
Если этого боятся, то так и произойдет.Отбрось все страхи и меньше думай об этом, все придет само собой
Остальные ответы
ой, как страшно ...прям трилер какой то написала тут :)))
Возьми себя в руки! Не все люди одинаковы! Все будет Ок!!!
nu i srja
lutsche chuwstwowatj bolj chem ne chuwstwowatj nichego
sachem togda gitj esli wsego bojatsja
Не боись, заводи, только смотри лучше, послушай и сторонних наблюдателей.
Ха....тогда всю жизнь будешь один. Тебе это надо?
Не поверишь - та же фигня !!!
Парни нормальные есть, но держу их на расстоянии
Плюнь на все. Чего бояться? Каждые новые отношения приносят новые эмоции. Лучше бойся в одиночестве жизнь прожить
Волка бояться, в лес не ходить
Было тоже самое. Время лечит. Не боись, все пройдет и наладится. Главное, привести свой внутренний мир в равновесие
не бойся, но проявляй осторожность и благоразумие