Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где находится и чем занимается Тридевятое Царство Тридесятое Государство?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396556), закрыт 3 недели назад
До Полюсов 9 десяточек?
Дополнен 4 недели назад
Почему по 3 десятины сеть координат?
Дополнен 4 недели назад
Например, Верхний, Средний и Нижний Египет.
Дополнен 4 недели назад
Вопрос-то серьезный!
Соберитесь.
Дополнен 4 недели назад
А вот и Оно!
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Сегодня, 27 мая 2024 года столице Нашей Империи и Мира исполнилось 321 год !
С Праздником!
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Вика Кутер Ученик (16) 3 недели назад
Там же, где и град Китеж
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 3 недели назад
СиньКит-Петербург?
suum cuiqueМыслитель (8403) 3 недели назад
Надо понимать, что Ватрушкин - местный фрик и неудачник. Ничего не достигнув в жизни, он самореализуется на "Ответах". Поэтому задавая
вопросы, он не задаёт вопросы, а занимается самолюбованием.

Но этот душевный онанизм никак не помогает Ватрушкину в реальной жизни. Глупый, плохо образованный, трусливый, мало зарабатывающий, не имеющий
ни машины, ни семьи фрик всё равно остаётся фриком.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396556) suum cuique, с Праздником! С днем так нелюбимого всеми вашими Никами С-Петербурга!
Остальные ответы
Эмиль Фушон Профи (823) 4 недели назад
Печально, что некогда интересный проект сегодня засорён вопросами всяких шизиков.
... Оракул (72285) 4 недели назад
Вы хоть сами осознаёте, что всех задолбали этими шизофреничными выкладками? Имейте хоть какое-нибудь уважение к людям.
Эмиль ФушонПрофи (823) 4 недели назад
Я не удивлюсь, если он ещё свой вопрос лидером сделает.
... Оракул (72285) Эмиль Фушон, он уже побежал по моим вопросам какашки кидать, не понимает нормального языка.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (401776) 4 недели назад
Под землей. Это царство мёртвых.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 4 недели назад
Бессмертный полк не под землей! В сказках Оно на Белом свете!
suum cuique Мыслитель (8403) Дмитрий Вторушин, Надо понимать, что Ватрушкин - местный фрик и неудачник. Ничего не достигнув в жизни, он самореализуется на "Ответах". Поэтому задавая вопросы, он не задаёт вопросы, а занимается самолюбованием. Но этот душевный онанизм никак не помогает Ватрушкину в реальной жизни. Глупый, плохо образованный, трусливый, мало зарабатывающий, не имеющий ни машины, ни семьи фрик всё равно остаётся фриком.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 3 недели назад
А ничего что этот нацик, что видно по его вопросам, здесь почти каждому отвечающему эту хрень написал? А мы с ним никогда не были знакомы! Вы его по Львову знали?
suum cuique Мыслитель (8403) Дмитрий Вторушин, Почему же хрень, Ватрушкин? Я написал правду. Опровергни, что я написал не так? Ну-ка?
Владимир Михалев Просветленный (27401) 3 недели назад
Сам считай три раза по девять царств или три раза по 10 государств. Возьми тот период, царства были где были цари или государи. Кроме царств были и другие формы правления. Например когда то и Рим был без царя
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 3 недели назад
Государь ствол -это когда без Царя в голове?
suum cuiqueМыслитель (8403) 3 недели назад
Надо понимать, что Ватрушкин - местный фрик и неудачник. Ничего не достигнув в жизни, он самореализуется на "Ответах". Поэтому задавая
вопросы, он не задаёт вопросы, а занимается самолюбованием.

Но этот душевный онанизм никак не помогает Ватрушкину в реальной жизни. Глупый, плохо образованный, трусливый, мало зарабатывающий, не имеющий
ни машины, ни семьи фрик всё равно остаётся фриком.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396556) suum cuique, хорошо ты про себя нам рассказал, но зачем?
UriaH Heep Искусственный Интеллект (192857) 3 недели назад
на тибете
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 3 недели назад
Было и там, но прошло. Пошел налево - себя потерял...
Инспектор Жопидý Просветленный (44662) 3 недели назад
История Адама и Евы, как описано в Библии, не содержит деталей о том, что мы бы назвали "первой любовью" в романтическом смысле.
Важно помнить, что библейский текст часто интерпретируется метафорически и имеет множество уровней понимания.
• Создание Евы: Согласно Книге Бытия, Ева была создана из ребра Адама. Это можно трактовать как символ их глубокой связи и единства. В этом контексте, их отношения можно рассматривать как архетип любви, основанной на взаимном дополнении и гармонии.
• Грехопадение: Их история, однако, принимает трагический оборот с "грехопадением" – нарушением божественного запрета. Это событие приводит к изгнанию из Эдема и началу человеческих страданий.
• Любовь и последствия: Несмотря на грехопадение, Адам и Ева остаются вместе. Они сталкиваются с трудностями, рожают детей и познают радость и горе. Их история может служить метафорой сложности человеческой любви, которая способна пережить и радости, и испытания.
В заключение, история Адама и Евы не описывает "первую любовь" в современном понимании. Она скорее представляет архетип отношений между мужчиной и женщиной, тесно переплетенный с темами сотворения, греха и человеческой природы.
Peeves Оракул (52126) 3 недели назад
Там , откуда Солнце светит.
Momotaro Мастер (2355) 3 недели назад
экий ты городской сумасшедший
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (396556) 3 недели назад
А почему не деревенский, бот?