Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, обязательно ли иметь какое-либо реально увлечение (хобби) ?

Беременный опоссум Гуру (2661), закрыт 3 недели назад
Если иногда нет сил даже на домашние дела. И можно ли считать подработку в интернете увлечением?
Лучший ответ
Хойщик 100лвла Мастер (2051) 3 недели назад
думаю не обязательно,т.к для не нужно время,а времени бывает совсем нет
Хотя уж лучше иметь хоть какое-то увлечение ведь иначе жизнь может превратиться в цикл по типу
Работа(школа,универ,колледж)-дом-работа-дом
а касаемо 2 вопроса то тут зависит какую именно подработку(какого типа,вида)
Вы хотите
Беременный опоссумГуру (2661) 3 недели назад
Ну у меня подработка примитивная, модерация отзывов, переписывание текста и т.д. Не рукоделие, хотя раньше занималась изготовлением украшений, но пораздарила все изделия, сейчас уже рвения к такому делу не испытываю. Да и вот, что интересно, если за хобии получаешь деньги, то это остаётся хобби, или это уже работа? ?
Остальные ответы
qwm qwm Просветленный (27752) 3 недели назад
необязательно. это может дать знакомства, но обычно эти знакомства на время занятий хобби, так же хобби может меняться и тд, что реально важно так это профессия, заработок.
Леля Никона Ученик (175) 3 недели назад
Нет, делайте только что вам нравиться, если не хотите иметь ни каких хобби, значит и не нужно.