Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно смазать цепь велосипеда

Ярослав Миронов Ученик (99), на голосовании 5 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Александр Веденеев Профи (878) 6 месяцев назад
Попробуй смазкой
Ярослав МироновУченик (99) 6 месяцев назад
Тифлованной нету
Абадон Громов Оракул (69644) 6 месяцев назад
специальня жидкость для этого продается , но как я уже понял она чуть чуть лучше чем солидол , правда если дать велосипеду постоять неделю а лучше месяц то смазка для велосипеда конечно лучше будет , так как солидол не высыхает и вся глязь к нему прилепает и потом изза этого поршень летит , а так жидкость присыхает немного , и к ней не так грязб цепляется
Роман Голумбевский Просветленный (34493) 6 месяцев назад
Любая цепная смазка на Озоне или в веломагазинах. Масло/солидол/литол только превратят твою цепь в грязе-пылевой кошмар.

Лично от себя рекомендую Muc Off Dry.
System club13670279 Оракул (56295) 6 месяцев назад
Любая негустая техническая смазка в ближайших хозтоварах, капается на ролики потом протирается снаружи насухо
алты-балты Искусственный Интеллект (325814) 6 месяцев назад
Тефлоновой смазкой. Или парафиновой типа Squirt или Smoove
Сергей Искусственный Интеллект (295966) 6 месяцев назад
Сразу говорю: спреи даже не рассматривай.

Есть 2 основные категории: масляные и парафиновые смазки.

Первые ясен пень - на основе масла, плюс присадочки (тефлон , например) .
Вторые - смесь парафина и воска в водной дисперсии или растворителе , после нанесения и высыхания становятся твердыми. Прикол парафиновых смазок в том, что они не пачкаются и к ним не липнет песок.


Ну и все, что еще рассказать.... Маркетологи наплодили тысячи брендов по чуть ли не 1000р за 100гр пузырек. Но на самом деле важны не столько присадки в маслице, сколько регулярная ее мойка и обслуживание. Пожалуй , единственный плюс именно велосипедных масел, что их консистенцию (вязкость и текучесть) подобрали правильной, чтоб не вытекало снаружи и не образовывало жирную кашу грязи.


Цепь боится не столько дефицита смазки, сколько песка и грязи (это абразивы, ускоряющие износ) .

Очень важно перед смазкой тщательно ее промыть (можно в бутылке с растворителем встряхивать , можно в ультразвуковой ванне , если бабло имеется лишнее) от песка изнутри звеньев и сочленений, и при смазке
смазывать ВНУТРИ звеньев, а не снаружи.

Не надо поливать цепь снаружи, в этом нет смысла. Снаружи цепь должна быть сухой. Смазка нужна именно внутри, в местах соединения и трения под роликами. Так что надо по капельке закапывать именно в щель между роликом и пластиной, и после смазки протереть тряпочкой излишки, что вылезут наружу.
Trudi Schreiner Ученик (105) 3 месяца назад
Для смазки цепи велосипеда существует несколько вариантов, но среди них особенно выделяется использование специального цветного масла. Оно не только эффективно защищает цепь от износа и коррозии, но и позволяет легко контролировать нанесение благодаря яркому цвету. При этом важно выбрать масло, подходящее для вашего типа катания — дождливые условия требуют более водоотталкивающего состава, тогда как для сухих трасс подойдут легкие варианты.
Похожие вопросы