Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вид мега-моста где..что о проекте создания?

@TANNА@ANNА@ Высший разум (142290), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Спасибо за информативный интересный ответ! ( фото.. видео )...
Лучший ответ
еЗЗ**2 day Высший разум (172789) 4 недели назад
Харбор-Бридж (Сидней)

Харбор-Бридж (англ. Harbour Bridge; букв. «Мост через Сиднейскую гавань») — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Мост был открыт 19 марта 1932 года.

Харбор-Бридж соединяет деловую (Южный берег), центральную часть города с Северным берегом и пересекает залив Порт-Джексон. По мосту осуществляется автомобильное, железнодорожное, велосипедное и пешеходное сообщение.Общая длина всего моста — 1149 метров. Ширина моста 48,8 метра. Полный вес моста — 53 800 т. Стальные элементы конструкции моста соединены заклёпками, общее количество которых превышает шесть миллионов. Для поддержания моста по берегам воздвигнуты могучие башни почти 100-метровой высоты, которые облицованы гранитомМост Харбор-Бридж в Сиднее был внесен в Список национального наследия Австралии 19 марта 2007 и в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 25 июня 1999 года

https://ru.wikipedia.org/wiki/Харбор-Бридж_(Сидней)
Видео. https://www.youtube.com/watch?v=TQX2iDHct-c
Остальные ответы
Valentin Мастер (1806) 3 недели назад
Харбор-Бридж (Сидней)