Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про политику, СВО и кормчих вопросы выкидывают, значит будем задавать другие. Что вы любите нюхать?

Ваня Слуцкий Мыслитель (6408), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Артём Помидоров Гуру (3438) 3 недели назад
СВО... Почему нельзя называть войну войной?
Тролль Ми-Ми-МишкаМастер (2270) 3 недели назад
оскорбление армии, путя сказал нельзя, значит НЕЛЬЗЯ!
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (276558) 3 недели назад
пальцы, которыми жепу чесал
свою разумеется, я ж не изврат какой
бебебешка Знаток (424) 3 недели назад
стиральный порошок миф - он дарит мне зимнюю свежесть даже летом
Angela Мыслитель (9515) 3 недели назад
а что такое? что-то пошло не так? рассказывали бы как "с цветами встречают" ))))... "всё чётко по плану"... Киев за 2 дня ))))))))))
про "расцвет экономики от санкций" это вообще песня! ))))
bhj yu Мыслитель (9719) 3 недели назад
Зайдите в "Общество, политика, СМИ". Там всё разрешено, полная анархия