Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в 1895 г придумал преподаватель Уильям Морган , используя теннисную сетку ?

Дарья Ивлева Высший разум (403390), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (459877) 1 месяц назад
Что в 1895 г придумал преподаватель Уильям Морган , используя теннисную сетку ?

Уильям Морган изобрел Классический волейбол, который изначально назывался "минтоннет".

Он хотел создать спорт, доступный для всех, и удовлетворить потребности играющих в проведении времени физически активно, а также дать возможность отдохнуть эмоционально. Как говорил сам Уильям, "это должна быть игра с сильным спортивным импульсом, но без физического контакта".
И американскому преподавателю удалось реализовать свою идею. Для новой игры он взял камеру баскетбольного мяча, сетку большого тенниса, которую он закрепил на высоте 1 м. 98 см, а также элементы игры в гандбол и понятие "иннингов" (партий) из бейсбола.


Остальные ответы
Ваня Слуцкий Мыслитель (7073) 1 месяц назад
батут и прыгал на нем. как кенгуру