Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SIGMA 70-300 F4/5.6 или Tamron AF 28-300mm 1:3.5-6.3 [IF] Macro A20 ?

Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12192), закрыт 1 месяц назад
На Nikon d90 какой лучше подойдёт ?
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (36581) 1 месяц назад
Вы, как я понимаю, нашли самую дешёвую хрень на авито, причём разного назначения, и хотите выбрать ? 28-300 ( radojuva. com/2014/08/tamron-28-300-3-5-6-3-a20-vc/ ) это типа универсальный объектив, но проектировался для полнокадровой камеры (Вам будет не хватать широкого угла, фокусных от 18 до 28 мм), и он вообще совсем не хорош.. Если вы хотите универсальный объектив на кроп, надо смотреть Nikon, Sigma 18-200, 18-300, Tamron 16-300 и пр... Если Вам нужно чисто телевик (для птичек, кошек, людишек издалека), то лучшим бюджетным вариантом для Nikon будет "родной" Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S Nikkor ( https://market.yandex.ru/product--55-300mm-f-4-5-5-6g-ed-dx-vr-af-s-nikkor/1779353359 )
И, в такого плана объективах, смотрите, чтобы обязательно был оптический "стаб" (стабилизатор). Без стаба конечно дешевле, но это вообще не вариант.
Остальные ответы
С. Н. Просветленный (33758) 1 месяц назад
Лучше такие зумы ( от нуля до бесконечности ) не брать. Это про вариант с Тамроном. Первый вариант - для съёмок живой природы. Второй - для репортажки.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288605) 1 месяц назад
Не пользовался ни одним из них, но по идее, 28-300 "по умолчанию" хуже чем 70-300, и диафрагма намекает на то что 70-300 тоже не обещает быть хорошим... :-/
Сплошная грусть-печаль:
КотЭ Оракул (95813) 1 месяц назад
если вам нужны фокусные 28-70 то сигма не подойдет, а если нужны 70-300 то сигма определенно лучше ибо светлее
Ελενη Искусственный Интеллект (189143) 1 месяц назад
Я чуть не купила этот Tamron AF 28-300mm. к своему Д5100.В магазине стала тестировать его,до ФР 120мм.всё отлично,резкость,стабилизатор.Более 120мм.-мыло.Отказалась от такой покупки.Вам надо самой подъехать в магазин и потестировать Сигму 70-300мм.
Соловей Оракул (71555) 1 месяц назад
А может ну их нафиг?
Я правда, сам на микру использую в яркий солнечный день зуйко 75-300/4,8-6,7 второй версии, но это на микру, а на зеркалки кроп и полный кадр тёмные длиннофокусные зумы, честно говоря хреновые и у никона, и у кенона, и у сони.
Когда снимал на д3, подобрал к нему три топовых зума 14-24/2,8g, 24-70/2,8g и 70-200/2,8g второй версии и других не признаю. Докупил для них двукратный телеконвертер и больше мне ничего не нужно было, пока всё не распродал.
Я бы посоветовал взять оба попробовать на пару суток и подобрать тот, что получше будет.
Y.Nine Искусственный Интеллект (181076) 1 месяц назад
Оба, мягко говоря совсем не фонтан, но Tamron AF 28-300mm 1:3.5-6.3 [IF] Macro A20 хуже. Только богатые люди могут себе позволить столь бессмысленные траты.
Lamme Мудрец (10783) 1 месяц назад
Странна сама постановка вопроса. Либо гиперзум либо зум телевик. У nikon есть вроде родной nikkor 18-200 3.5-5.6 со стабом. Че не его?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433942) 1 месяц назад
Я за сигму, там стекло LD, очень неплохо рисует. А Тамрон этот - такая себе универсальная фигня ни о чем.