Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вид восточных сооружений и др.-где-обо всём?...

@TANNА@ANNА@ Высший разум (142122), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за информативный интересный ответ! ( фото.. видео )...
Лучший ответ
еЗЗ**2 day Высший разум (172380) 3 недели назад
Храм Вирупакши (Хампи)

Храм Вирупакши (англ. Virupaksha Temple) — индуистский храм, посвящённый Шиве. Расположен в деревне Хампи в 350 км от Бангалора, в южноиндийском штате Карнатака. Деревня Хампи расположена на берегах реки Тунгабхадры, посреди руин города Виджаянагара, — некогда столицы индуистской Виджаянагарской империи. На протяжении многих веков храм Вирупакша является самым важным местом паломничества в Хампи. Он стоит посреди развалин многочисленных храмов бывшей столицы индуистской империи, вот уже несколько веков оставаясь одним из немногих местных культовых сооружений, всё ещё используемых для поклонения. Храм посвящён Шиве, известному здесь под именем Вирупакша — супруга местной богини Пампы, которая ассоциируется с рекой Тунгабхадрой. Другой известный храм Вирупакши находится в деревне Налагамапалле, округ Читтур, Андхра-Прадеш, приблизительно в 100 км от Тирупати.Историю храма Вирупакша можно проследить до VII века. Самые ранние обнаруженные здесь надписи с упоминанием Шивы датируются IX — X веком. Некоторые части храма датируются периодом империй Чалукья и Хойсала, однако бо́льшая часть храма была построена правителями Виджаянагарской империи. Именно в этот период маленький храм превратился в большой храмовый комплекс.

В XII веке под покровительством виджаянагарских правителей начался расцвет искусства и культуры. В XVI веке Виджаянагарская империя пала под натиском мусульманских завоевателей, которые систематически разрушали архитектурные индуистские памятники.

https://www.google.com/maps/uv?pb=!1s0x3bb77ff10783f257:0x419c571d90d6ea0d!3m1!7e164!15sCgIgAQ&hl=ru&viewerState=ga
https://www.tripadvisor.ru/LocationPhotoDirectLink-g319725-d483004-i434759489-Virupaksha_Temple-Hampi_Bellary_District_Karnataka.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Virupaksha_Temple,_Hampi
https://thetempleguru.com/listing/virupaksha-temple-hampi/
Остальные ответы
Valentin Мастер (1653) 3 недели назад
Храм Вирупакши (Хампи)