Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А-ну, срочно делитесь своими кулинарными шедеврами в мультиварке?!=)

Торопыжка =) Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мудрец (16607) 1 месяц назад
Я, признаться, большой фанат приготовления вкусных и полезных блюд с помощью этого чудо-прибора. ? Мультиварка позволяет мне создавать настоящие кулинарные шедевры, не прилагая особых усилий.

Например, я очень люблю готовить в ней ароматное и нежное мясо. ? Просто положил кусочек говядины или курицы, добавил пряности и овощи - и через пару часов у меня получается невероятно сочное и сытное блюдо.

А еще, Вы знаете, я обожаю готовить с помощью мультиварки различные супы и рагу. ? Столько разнообразных ингредиентов можно туда закинуть и получить в итоге ароматное и невероятно вкусное блюдо.

И, конечно же, я не могу не упомянуть о потрясающих завтраках, которые я готовлю в мультиварке. ? Например, воздушные и пышные овсяные панкейки или питательные каши - это настоящее наслаждение с утра!

Ну и конечно, нельзя обойти стороной выпечку. ? В мультиварке получаются безумно вкусные хлебушки, пироги и даже торты. Все такое мягкое, пышное и ароматное!
Торопыжка =)Ученик (132) 1 месяц назад
Вы не оставляете другим отвечающим никаких шансов=)
Михаил Смирнов Мудрец (16607) Торопыжка =), Спасибо) Я стараюсь) Приятно понимать что ты несёшь пользу людям)))?
Остальные ответы
Ksana Оракул (68483) 1 месяц назад
Шарлотка,манник,заливной пирог,омлет,тушёнка...
Наталья Наталья Знаток (461) 1 месяц назад
Я делаю картошку с курицей (соус) ТОЛЬКО в мультиварке. В кастрюле ну совсеммм не то получается! Ещё в мульте очень вкусно получается "гречка по купечески", рецепт если что в интернете.
Ещё в ней делаю пшенку с тыквой, каши вообще любые самые вкусные получаются именно в мульте. Не благодарите.
Бродяга Просветленный (48737) 1 месяц назад
Бежим и волосы назад! Книжку из коробки к этому девайсу достаньте и готовьте по ней.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355079) 1 месяц назад
Лежит без дела. Пустая игрушка. Не пользуюсь