Как на движке unreal engine 4 проделать отверстие в стене, т.е. удалить какую-то часть объекта, без его масштабирования?
Есть проблема, я начал делать игру, создал начальную комнату, а из нее нужно сделать выход, я посмотрел гайды, но в этих гайдах говорили о том способе, который работает исключительно с геометрическими объектами из вкладки geometry, такими как box , а я использовал объект из раздела basic, такой как cube, и на нем этот способ с типом substructive не работает, что делать?
Сверху интерфейса рабочего окна будет переключение режимов работы. Выходишь из selection mode в modeling mode. Далее создаешь куб/сферу (смотря, какой формы тебе необходима дверь). Масштабируешь куб по размеру разъема двери. Через shift выделяешь свой куб и стену, ищешь на панели инструментов model (слева, где deform, xform, mesh и т.д), жмёшь boolean. Если вырезалась стена из куба вместо куба из стены, выбираешь в открывшемся после операции boolean меню "operation" differens не A-B, а B-A