Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 год назад
от

Как на движке unreal engine 4 проделать отверстие в стене, т.е. удалить какую-то часть объекта, без его масштабирования?

Есть проблема, я начал делать игру, создал начальную комнату, а из нее нужно сделать выход, я посмотрел гайды, но в этих гайдах говорили о том способе, который работает исключительно с геометрическими объектами из вкладки geometry, такими как box , а я использовал объект из раздела basic, такой как cube, и на нем этот способ с типом substructive не работает, что делать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик
11мес

Сверху интерфейса рабочего окна будет переключение режимов работы. Выходишь из selection mode в modeling mode. Далее создаешь куб/сферу (смотря, какой формы тебе необходима дверь). Масштабируешь куб по размеру разъема двери. Через shift выделяешь свой куб и стену, ищешь на панели инструментов model (слева, где deform, xform, mesh и т.д), жмёшь boolean. Если вырезалась стена из куба вместо куба из стены, выбираешь в открывшемся после операции boolean меню "operation" differens не A-B, а B-A