Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой б/у автомобиль лучше выбрать, ценой до 300-500 тысяч?

Алекс Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Посоветуйте марку/модель в этом ценовом диапазоне, чтобы плюс-минус безопасная была и не сверх-сложная в вождении (не так давно сдал на права)
Лучший ответ
Сергей Иванов Мудрец (10185) 1 месяц назад
Жигу
Все другие варианты за эту сумму - мертвечина
Жигу хоть починить можно, будет ехать
Сергей ИвановМудрец (10185) 1 месяц назад
И потом. Первый автомобиль ты будешь бить. Несколько раз точно.
Такой хоть не жалко
И на страховке не экономь. Чинить Крузаки и Мерсы нынче кабздец, как дорого
Можешь с почками расстаться по дороге
Остальные ответы
Максим Бердников Бердников Профи (602) 1 месяц назад
1. Renault Logan и Sandero.  Простые и надёжные автомобили с хорошей подвеской и вместительным багажником. 
2. Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra. Подойдут и для жизни, и для работы. При должном внимании к обслуживанию прослужат ещё не один год. 
3. Peugeot 308. Хороший вариант за свои деньги. Он хорош по безопасности, управлению, комфорту и оснащению. 
4. Kia Rio II.  Корейская модель, которая регулярно попадает во всевозможные иностранные списки самых надёжных бюджетных автомобилей. 
5. Ford Focus II.  Полноценный C-класс с просторным салоном, вместительным багажником. 
6. Hyundai Accent.  У автомобиля в целом оказалось не так много слабых мест.
анатолий бухтояровМудрец (16450) 1 месяц назад
не умничай.
Юрий Искусственный Интеллект (119785) 1 месяц назад
БНВ 750Long с мотором 283 литра
9237840 лошадиныхь сил
коробка робот-пистолет
Андрей Потапов Ученик (2) 1 месяц назад
Из доступных вам вариантов б/у автомобилей в ценовом диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей, рекомендуется обратить внимание на следующие модели:
Volkswagen Polo - надежный и экономичный автомобиль с хорошей репутацией.
Ford Focus - комфортабельный и просторный автомобиль с отличной управляемостью.
Renault Logan - бюджетный и надежный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами.
Hyundai Solaris - современный и надежный автомобиль с хорошим уровнем оснащения.
Kia Rio - стильный и комфортабельный автомобиль с неплохой динамикой.
Однако, при выборе б/у автомобиля, рекомендуется обратить внимание на следующие факторы:
Техническое состояние - проверьте историю обслуживания автомобиля, его пробег, наличие повреждений и ремонтов.
Год выпуска - более новые модели обычно имеют более современные технологии и меньший пробег.
Марка и модель - изучите отзывы и рейтинги автомобилей, чтобы выбрать надежную и популярную модель.
Дополнительное оборудование - уточните, какое дополнительное оборудование и функции доступны в выбранной модели.
Не забудьте также провести осмотр и тест-драйв автомобиля перед покупкой, а также проконсультироваться с экспертом или механиком, чтобы сделать правильный выбор.
анатолий бухтояровМудрец (16450) 1 месяц назад
еще один умник.
анатолий бухтояров, они отвечают с помощью ИИ...
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (106430) 1 месяц назад
ИИ видемо в другом мире живёт , как и ты
анатолий бухтояров Мудрец (16450) 1 месяц назад
не сверх-сложных в вождении не бывает.
Сергей ИвановМудрец (10185) 1 месяц назад
Как это?
анатолий бухтояров Мудрец (16450) Сергей Иванов, так.
Arthur Nuriev Ученик (164) 1 месяц назад
Бери любой поджопник, заплати немного мастеру он тебе поможет при покупке
Смит Мудрец (16750) 1 месяц назад
Заз 965. Выглядит супер, маневренный. Вау эфект обеспечен. Внимание прохожих обеспечено. Только вот безопасность не на современном уровне.
Valeria N Профи (586) 1 месяц назад
За такие деньги сейчас мало что найдёшь, как уже писали выше, тогда уж рено/шевроле. На фордах, пижо, фольксвагенах обслуживание будет намного дороже
ضيؤاکئ عيملمئ Ученик (110) 1 месяц назад
Акцент, приора более менее презентабельные, но я бы всё таки взял акцент
фонк дрифт я хасаню Мудрец (10888) 1 месяц назад
либо логан, либо только автоваз
Прицел Просветленный (37429) 1 месяц назад
Фокус 2 поколение рестайл, 2 л, МКПП
Sergeev Sergei Ученик (107) 1 месяц назад
Самокат как у Васильева был
zlobniimedoed Мыслитель (5589) 1 месяц назад
логан\сандео .1.4. посмотри матиз
Garik Гуру (3520) 1 месяц назад
Ничего хорошего не найдешь, разве что карбюраторную классику, да и та не без вложений будет
Георгий Смольяков Ученик (104) 1 месяц назад
В этом ценовом сегменте, я бы вам посоветовал обратить внимание на Ладу Гранту 2010-12 годов выпуска. Это простая и неприхотливая машина, которая отлично подойдет в качестве первой. К тому же, запчасти на нее без проблем можно купить по низкой цене.