Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, хорошо получилось, только честно?

Гуру (3177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если често, то лицо какое-то уж больно выглаженное. очень неестественное. фарфоровое... а так очень красивая девушка... вообще такие фоты надо на фотосайт и там обсуждать с профессионалами в данной области...
Остальные ответы
неплохо, но она вся как под вуалью. неконтрастно.
Если это ты - давай поженимся?
Очень похоже на фотографию 60х годов
Я, конечно не профи, но помоему высший балл.
Совсем неплохо, в стиле ретро, но надо еще поработать
туманность большая И лио разглаженное такое чувство что в фотошопе дорабатывалась фотка
чесно говоря - мне СОВСЕМ не нравится... какая-то ася ямчатая... неаккуратно...
в принципе - классно! я не профи, но вот только один на мой взгляд небольшой минус - не слишком ли много желтизны
и где же живет такая красота? ))
а если често то ты вышла очень здорово, и не слушай завистников))
Если преследовалась цель закосить под старую фотку, то почти получилось, надо ещё немного добавить царапин и покоцать края. А по поводу фото, как мне кажется, слишком обрезано лицо
странные флюиды излучает это изображение, а не заряжено ли оно чем?
Источник: магия
Ничего так! Хотя с жёлтым цветом, по-моему перебор.
Шумов, может, ещё добавить? А так, приятно смотрится...
хорошо в ретро стиле