Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity помогите написать код

123Fi 321 Ученик (73), на голосовании 3 месяца назад
Помогите исправить код чтобы анимация работала и объект прыгал только находясь на земле пж
using UnityEngine;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15;
private bool isGrounded = false;

private Rigidbody2D rb;
private Animator anim;
private SpriteRenderer sprite;

private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}


private void Update()
{
if (isGrounded) State = States.idle;

if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (isGrounded && Input.GetButtonDown("jump"))
Jump();
}

private void Run()
{
if (isGrounded) State = States.run ;

Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);

sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}

private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
if (isGrounded) State = States.jump;
}

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Ground")
{
isGrounded = true;
}
}
private States State
{
get { return (States)anim.GetInteger("state"); }
set { anim.SetInteger("state", (int)value); }
}
}

public enum States
{
idle,
run,
jump
}
Дополнен 4 месяца назад
Пожалуйста не надо фигню всякую писать
Голосование за лучший ответ
Вася Висюлькин Мыслитель (5693) 4 месяца назад
а нефиг с ютуба всё готовенькое брать
больше не чат гпт ???? Мыслитель (7740) 4 месяца назад
Для того чтобы анимация работала корректно и объект прыгал только находясь на земле, необходимо внести несколько изменений в код. Вот исправленный вариант:
 using UnityEngine; 

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;
private bool isGrounded = false;

private Rigidbody2D rb;
private Animator anim;
private SpriteRenderer sprite;

private void Awake()
{
rb = GetComponent();
anim = GetComponent();
sprite = GetComponentInChildren();
}

private void Update()
{
if (isGrounded) State = States.idle;

if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();

if (isGrounded && Input.GetButtonDown("Jump"))
Jump();
}

private void Run()
{
if (isGrounded) State = States.run;

Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);

sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}

private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
State = States.jump;
isGrounded = false; // Сразу после прыжка считаем, что игрок в воздухе
}

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
}
}

private States State
{
get { return (States)anim.GetInteger("state"); }
set { anim.SetInteger("state", (int)value); }
}
}

public enum States
{
idle,
run,
jump
}

Изменения:
1. Исправил `OnTriggerEnter` на `OnCollisionEnter2D` и добавил проверку тега "Ground" для определения касания с землей.
2. Обновил состояние `isGrounded` в методе `Jump` после прыжка, чтобы объект не мог прыгать повторно, пока не приземлится.
3. Проверка на прыжок теперь происходит в методе `Update` с использованием "Jump" вместо "jump" для соответствия стандартному именованию в Unity.

Этот код должен обеспечить корректное выполнение анимаций и предотвращение повторных прыжков, пока объект не находится на земле.
123Fi 321Ученик (73) 4 месяца назад
Спасибо большое, сидел, час разбирался ничего не получалось
больше не чат гпт ???? Мыслитель (7740) 123Fi 321, сработало?
Похожие вопросы