Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, срочно нужна помощь

Мария Фролова Ученик (64), закрыт 1 месяц назад
Подруга занимается рисованием и скидывает мне все время свои картины. ПОМОГИТЕ, ЧТО ЕЙ ПИСАТЬ. У меня уже все слова похвалы закончились. Если я буду ее игнорить еще минут 20, то она меня точно прибьёт
Лучший ответ
Александра Шевченко Мастер (2213) 1 месяц назад
" Ого! Это просто невероятно! Это действительно ты нарисовала? У тебя огромный талант! Ты никогда не думала, открыть собственную выставку? "
Остальные ответы
ноунейм какой-то Ученик (111) 1 месяц назад
Если в тг скидывает свои картины, то просто ставь любые положительные реакции
Ыуко Мудрец (14266) 1 месяц назад
Скажи, что тени плохо детализированы
Екатерина СкомороховаЗнаток (335) 1 месяц назад
Глупо слышать это от человека который не шарит в этом
Ыуко Мудрец (14266) Екатерина Скоморохова, Зато как необычно и интересно. Сразу начнётся: а что? а где? А поясни... Это не стандартное: красиво - Ок
Екатерина Скоморохова Знаток (335) 1 месяц назад
Скажи ей что у тебя все картины классные, но когда у неё соберется коллнкция она тебе её продемонстрирует
Гурий Обломов Просветленный (25809) 1 месяц назад
ну и пиши что ништяк, пусть не кипишует.
Andrei Знаток (396) 1 месяц назад
Разве нет недостатков? Начните их находить и ей высылать для каждой картины. Ей это тоже надоест и найдет другую жертву.
Екатерина СкомороховаЗнаток (335) 1 месяц назад
Жертву? Не несите хрень. Так только общение ухудшится
Мария ФроловаУченик (64) 1 месяц назад
К сожалению, после такого уже никто не найдёт меня