Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда будет День бухгалтера?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Надо ж не пропустить!!
Лучший ответ
А как увидишь на улицах нетрезвых бугалтеров,купающихся в фонтанах,значит все....Он наступил.Будь внимательней!
Остальные ответы
Международный день бухгалтера 19 декабря.
объяви любой день и празднуй, только нас позвать не забудь!!!
Профессиональный день бухгалтера отмечается в России ежегодно 28 ноября, так как именно в этот день был принят федеральный закон "о бухгалтерском учете"
Я твой коллега
считаю что кроме официальной даты можно праздновать после каждой сдачи отчетов
День бухгалтера установлен Указом Президента Украины в 2004 году. Этот профессиональный праздник ежегодно отмечается 16 июля

Еще день бухгалтерв бывает когда он сдает годовой отчет без проблем