
Зачем Буратино notcoin добывал?)))

А.А Гуру (3244), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Удивлённая жизнью Оракул (97044) 3 недели назад
Поле дур*аков приобрело другой формат
Остальные ответы
Стеф Просветленный (22027) 3 недели назад
Теперь он из пластика.., что ему терять?
Борис Немтинов Просветленный (39531) 3 недели назад
Чтобы не лохануться опять встретив лису Алису с котом Базилио.
Ирка !!! Искусственный Интеллект (131340) 3 недели назад
Зачётная темка))) ещё есть Жил-был мальчик
Кира Искусственный Интеллект (257132) 3 недели назад
Ничего он не добывал! Просто непосредственным дурням всегда везёт.
Элен Helen Высший разум (607377) 3 недели назад
Жить то как то нужно, приходится крутиться )))
Koteich Оракул (57755) 3 недели назад
Кто его знает... Авось - для Мальвины...