Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно, посоветуйте аниме! (Ну Пожалуйста)

Лиза Охапкина Ученик (222), закрыт 3 недели назад
Короче, я сейчас досмотрю "Башню Бога", и мне нужно аниме где только приключения/фантастика/(любой жанр), НО БЕЗ РОМАНТИКИ И ПОВСЕДНЕВКИ, было бы неплохо если бы Вы посоветовали что-нибудь непопулярное, а то я многое смотрела :)
Лучший ответ
Mrs. Plum Мастер (2032) 3 недели назад
Битва через 5 секунд после встречи
Лиза ОхапкинаУченик (222) 3 недели назад
Я досмотрел, мне очень понравилось, спасибо :)
Остальные ответы
Mr Krol Знаток (291) 3 недели назад
Аркнайтс, аниме по гаче
SvyatYT YT Гуру (3367) 3 недели назад
ну будет не по теме но посмотри Grand Blue Dreaming, не помню как на русском, но типа того, аниме ржач
никита горелов Ученик (121) 3 недели назад
Если приключения то реинкарнация безработного, а так Восхождение в тени, Неправильный способ использования исцеляющей магии, Другой мир не противостоит силе мгновенной смерти, ну и поднятие уровня в одиночку.
faded Ученик (232) 3 недели назад
Человек-бензопила, Бегущие по краю
Neo Просветленный (41366) 3 недели назад
Сказания Зестерии (фентези без романтики)