
сижу на работе а делать нечего. испытываю угрызения совести. а вы? бывает такое?

Профи (711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эх....зря я всетаки совесть на ластик поменял в третьем класе....а то мог бы ответить
Остальные ответы
Бывает регулярно, только без угрызений совести)))
Работай на себя, не теряй время :-)
а вот у меня совесть кристально чистая....это потому что я ей не пользуюсь :)
Источник: инстинкты кошки
Каждый день :-))) угрызений никаких - я же выполняю свою работу!! !Зайди на www.bookz.ru книжку скачай какую нить, чтоб время даром не тратить - культурно просвещайся ;-)))
а чтобы она не грызла и постоянно была чиста -- не надо ею пользоваться. :)
а угрызения совести по какой причине? То, что делать нечего и перед начальником стыдно, или пока вам делать нечего, вы его секретаршу....и теперь совесть мучает?
Сижу дома без работы 2 месяца-делать уже нечего (все переделано) . Испытываю чувство неполноценности. А если Вы на работе испытываете чувство своей невостребованности, то это проблема не Ваша и Ваших работодателей.
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО - значит работа не ответственная, а если она не ответственная, зачем переживать из-за того, что она стоит?
еще как бывает, особенно если вокруг тебя все работают