Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за куст?

Lorelei Искусственный Интеллект (194078), закрыт 1 месяц назад
Очень мне понравился, и запах сладкий.
Лучший ответ
Лесная Высший разум (379028) 1 месяц назад
Как вариант Кольквиция https://www.plantarium.ru/page/view/item/48050/part/1.html

https://ya.ru/images/search?from=tabbar&text=кольквиция

Описание растения http://flower.onego.ru/kustar/kolkwit.html

Однозначно не сирень...и не сирень Мейера...название, которое выдал поиск по картинке.
Остальные ответы
Muerte Lobo Просветленный (33626) 1 месяц назад
Вагинальный чтобы вагина срасталась и стала целкой
Uladzimir Hramyka Профи (603) 1 месяц назад
сирень мб
LoreleiИскусственный Интеллект (194078) 1 месяц назад
Ну сирень-то я знаю. Этот редкий какой-то.
Lorelei, это сирень Мейера