Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите пожалуйста кто у меня будет? Беременна

равза Серкебаева Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Валерия 17.11.1996
Лучший ответ
Елена Оракул (53863) 4 недели назад
Не нужно гадать,если Вы беременны
Остальные ответы
Uladzimir Hramyka Знаток (455) 4 недели назад
в животе опухоль
равза Серкебаева Ученик (90) 3 недели назад
Что вы такое говорите
Sheri Sheri Мудрец (12786) 4 недели назад
Беременных нельзя смотреть и гадать
Нинель Громышева Гуру (4104) 3 недели назад
Погуглите таблицу "пол ребенка по обновлении крови у родителей"
Евгений Бурлаков Ученик (215) 3 недели назад
Проблемы с головой у тебя не будут,а уже есть