Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как возвышенная Душа в грешном теле уживается?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (208909), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88907) 1 месяц назад
да запросто. у души там свои задачи, бессмертные.
тело для неё как некий аттракцион.. или средство, позволяющее переходить на какойто следующий уровень)
Остальные ответы
Ден . Гуру (3474) 1 месяц назад
художник не хозяин своего таланта
Звёздная Странница Мастер (1517) 1 месяц назад
Примерно как у меня: желание и вера в счастье, справедливость, но при этом не всегда получается контролировать себя и свои эмоции.
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125860) 1 месяц назад
ПРИ ЧЕМ ТУТ САМО ФИЗИЧЕСКОЕ МЯСНОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА?
КАК ГРЕШНОЕ ПЛАТЬЕ УЖИВАЕТСЯ С БЕЗГРЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ПЛАТЬЕ?
КАК ВОДИТЕЛЬ УЖИВАЕТСЯ ЗА РУЛЁМ ГРЕШНОЙ МАШИНЫ?
НО ПРИ ЧЕМ ТУТ МАШИНА И ПОЧЕМУ МАШИНУ НАЗЫВАЮТ ГРЕШНОЙ?

НАДО СОЗДАТЬ ОБЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ И РАЗУМНЫЕ МИРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ ВСЕМИ ЛЮДЬМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
НЕТ РЕСУРСОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАБОТЫ.
НЕТ ЗНАНИЙ.
НЕТ ДЕНЕГ.
НЕТ БИЗНЕСА.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
НАДО ИЗУЧИТЬ, КАК РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА,
НАДО ИМЕТЬ БОГАТЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ НАРАБОТКИ ТАК, ЧТОБЫ САМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОЗГ СИСТЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ВЫСШЕГО СВЕРХРАЗУМА МИРОВОГО УРОВНЯ ПЛАНЕТАРНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА СМОГ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ ДЕЛАХ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОКАЗА ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ВЕРСИИ ПОКАЗА, КАК РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА?
ЕЩЁ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ НА ПОЛЬЗУ СЕБЕ И ЛЮДЯМ?
Walter Kresse Оракул (53491) 1 месяц назад
Для Возвышенного тело мешок с костями)
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (324852) 1 месяц назад
помните как героиня Крачковской говорит: птьху, глаза б мои на него не смотрели.
Магдалинка. Оракул (84928) 1 месяц назад
А почему вы тело в грешники записали?
Славянка⚜️ Высший разум (102071) 1 месяц назад
Ответ прост. Уразумейте. Человек с такими качествами....
Прокачан По Всем Чакрам...Энергии просто Фонтан.
Андрей Никитинский Мыслитель (8369) 1 месяц назад
В грешном теле и душа загрязненная.
. . Мастер (2407) 1 месяц назад
Тело это инструмент для действий нашей души, а душа у всех разная и не очень то возвышенная а грешная и алчная. Только кто-то может этому противостоять, а кто-то нет.
Adam ThomasМудрец (10667) 1 месяц назад
Если тело это инструмент, то не кто-то, а что-то!
Высокий Оракул (71905) 1 месяц назад
Которая молится и осознаёт.
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719721) 1 месяц назад
Что такое тело-это тлен , а душа вечна и уживается в любом теле, но временно
Бог, просто бог..) Искусственный Интеллект (115985) 1 месяц назад
Окутывая его эстетикой и благородными целями )
Елизавета Алексеева Гуру (3380) 1 месяц назад
Грешит тело что ли? Отдельно? Нет.
Moon Blade Ученик (1) 1 месяц назад
Душа и тело взаимосвязаны