Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я боюсь пользоваться Дайвинчиком. Как починить?

Егор Павлович Ученик (124), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Этот вопросы — шутка
Дополнен 4 недели назад
Вопрос*
Лучший ответ
Георгий Лысиков Знаток (266) 4 недели назад
а ты уверен что оно тебе надо?
Егор ПавловичУченик (124) 4 недели назад
Более чем, я, так скажем, экспериминатаратр
Остальные ответы
Вячеслав Энгельс Знаток (436) 4 недели назад
Бойся дальше, тебе там нечего делать. Дацвинчик для аутистов, хочешь отношений ищи в живую
Meifa Goo Ученик (194) 4 недели назад
а что боишься?
Егор ПавловичУченик (124) 4 недели назад
Что бот сломается