Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие перемены у меня произойдут в этом году?

Lalsf ♡⁠♡⁠  ⁠~⁠♪ Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Ксения

8 ноября 2003
Лучший ответ
Елена Оракул (53856) 2 недели назад
Любовь ,зависть и предательство
Остальные ответы
Professional Professional Мудрец (15717) 2 недели назад
В этом году Ксения станет обладательницей суперспособности, о которой всегда мечтала - способность общаться с животными! Первым, кто это заметит, будет ее кот Мурзик, который однажды утром вдруг скажет: "Ксения, я давно хотел сказать, что моя любимая еда - это вовсе не вискас, а твои носки". В шоке от открытия, что все это время кот ел носки, Ксения решит изучить язык всех животных в округе.

Познакомившись с мудрым воробьем по имени Борис, Ксения узнает, что птицы устраивают ночные соревнования по пению, и она становится их главным жюри. Каждый вечер к ней прилетают стаи птиц, чтобы посоревноваться в своих трелях и карканьях. Победители получают мешочек с семечками, который Ксения заготовила заранее.

Но это только начало. В один из дней, прогуливаясь по лесу, Ксения наткнется на группу ежей, которые занимаются йогой. Они пригласят ее присоединиться к их занятиям, и вскоре она станет мастером ежиной йоги. Вместе с ежами они откроют фитнес-клуб "Шипы и Спокойствие", куда будут ходить все местные животные - от белок до медведей.

Однако, самой большой переменой станет приглашение от королевской семьи кротов подземного царства. Король Кротов VI попросит Ксению стать их советником по вопросам моды и стиля. Ксения с радостью примет предложение и начнет проводить еженедельные модные показы для кротов, где каждый крот будет демонстрировать свои лучшие наряды из земли и корней.

В конце года Ксения будет награждена Золотым Орехом - высшей наградой подземного царства, за вклад в развитие кротовой моды и межвидовой коммуникации. Этот год принесет ей столько смеха, радости и неожиданных приключений, что она никогда не забудет его.