Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Набиуллину и Силуанова считают либералами?

Тина Искусственный Интеллект (324878), закрыт 3 недели назад
Почему Набиуллину и Силуанова считают либералами?
Лучший ответ
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (43868) 3 недели назад
Упрощённо - есть две крайние формы организации систем. Жёсткая централизованная и распределённая , стремящаяся к самоорганизации.
В финансовом секторе это выражается в одну сторону в плановой экономике, в другую - чисто рыночных отношений.
Разумеется всё это условно и является не более чем абстрактными понятиями, поскольку реальность всегда состоит из многих компонент.
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (66099) 3 недели назад
Незнаю кто их таковыми считает ,но это не так они жулики как и все из ЕР ,из КПРФ ,ЛДПР и СР
artidale Мудрец (14203) 3 недели назад
либераха - оскорбление на российской путинском новоязе
у путриотов все, кто работает с финансами - это либерахи и воры, а как же иначе
Сергей Князьков Мудрец (17670) 3 недели назад
в данном случае это замена ненормативной лексиски