Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди крайне отрицательно относятся к нынешним коммунистам?

Максим Дальников Ученик (113), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимир Арстецкий Ученик (128) 3 недели назад
Потому, что к великому сожалению, коммунисты превратились в соглашателей.

Они не ведут никакой работы с населением, не предпринимают никаких действий, а ограничиваются только словами. Ссылаются на то, что в Думе их меньшинство, и что они не могут продвигать свои законы, поскольку повязаны по рукам и ногам большинством в лице ЕР.

Реальные протесты, с которыми выступила молодежь, не поддержали, более того, Зюганов очень резко отозвался о Навальном, хотя не Навальный, а КПРФ должна была возглавить эти протесты. Такая вялая позиция коммунистов это следствие того, что у руля Зюганов. Как шутят некоторые политологи, если бы Владимир Ильич Ленин или Иосиф Виссарионович Сталин, вернулись бы к жизни, то первым делом расстреляли бы Зюганова за его соглашательство.
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (385300) 3 недели назад
Сколько человек ты опросил?
Александр Новиков НовицкийГуру (3914) 3 недели назад
Самого себя)
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (385300) Александр Новиков Новицкий, )))
Александр Новиков Новицкий Гуру (3914) 3 недели назад
Нынешнее коммунисты - это капиталисты под красным знаменем.
Han Искусственный Интеллект (196510) 3 недели назад
К коммунистам или к людям называющих себя коммунистами?
Первых я давненько не встречал.
А вторые выдают себя не за тех кем являются на самом деле, то есть вруть
Граф Дуку Искусственный Интеллект (188880) 3 недели назад
Потому что любой коммунист дерьмо .Что первые , что последние .
Сергей Князьков Мудрец (18705) 3 недели назад
сегодня нет партий, есть всего одна ферма, на которой все они пасутся
Старый Лис Искусственный Интеллект (279038) 3 недели назад
Потому, что я не доверял и прежним коммунистам, кроме тех, кто прошел ВОВ войну!
Kutli Murat Гуру (4224) 3 недели назад
компрадорские "коммунисты"-ненастоящие
Академик Оракул (80485) 3 недели назад
Во-первых, нет такой статистики - это домыслы. Во-вторых, отрицательное отношение к коммунистам можно было бы оправдать тем фактом, что научно доказана невозможность коммунизма, и не знать этого факта и продолжать впаривать эти идеи - просто глупо и нечестно.
pavvri Мудрец (15658) 3 недели назад
Не раскаялись в своих прошлых преступлениях, что говорит о готовности их повторить, что все и наблюдают в настоящий момент.

Готовы урезать права и свободы граждан, что является нарушением Конституции.