Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы хотите покаяться за все прегрешения СССР перед другими странами?

Андрей Пирогов Мудрец (14724), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Леонид Оракул (59344) 3 недели назад
огласите весь список, пж-ста
Остальные ответы
Han Искусственный Интеллект (196497) 3 недели назад
И за какие конкретно?
Волне возможно что не считаю многое прегрешениями
Андрей ПироговМудрец (14724) 3 недели назад
репатриации
Han Искусственный Интеллект (196497) Андрей Пирогов, Не понял что ты имеешь ввиду Расжуй
Николай Ежов Искусственный Интеллект (128015) 3 недели назад
На больное место тебе надавить..? Плакать будешь...
Сергей Князьков Мудрец (18173) 3 недели назад
хочу, но не за что, так что пусть ждут , пока будет за что, если им так надо
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813005) 3 недели назад
Какие еще "прегрешения"?
G DИскусственный Интеллект (118093) 3 недели назад
Совок всему миру угрожал
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813005) G D, С чего ты это взял?
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335223) 3 недели назад
Вы с дуба рухнули? Жрали за наш счёт в три горла, а теперь ещё и нам кляняться перед захебетниками?