Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если препарат убивает клещей то блох и подавно?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2538), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
punica Оракул (76613) 2 недели назад
Препараты от клещей (акарициды)не убивают насекомых (блох). Но есть комбинированные препараты которые действуют одновременно от блох и клещей.
Остальные ответы
Георгий Лысиков Знаток (266) 3 недели назад
нет, купите отдельно препарат от блох
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2538) 3 недели назад
Как нет ?почему?
Георгий Лысиков Знаток (266) Заценигриву нетблоха нетклеща!, потому что нельзя на своей собаке экономить. не факт что это сработает. лучше перестраховаться