Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему иммунная система отторгает пересаженные органы?

Денис Шевчук Ученик (118), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Очень умный Дед Гуру (3990) 3 недели назад
Характеристики крови должны совпадать, эритроциты чужих не любят
Денис ШевчукУченик (118) 3 недели назад
А если пересадить орган от близкого человека, то отторжения не будет?
Очень умный Дед Гуру (3990) Денис Шевчук, да же у родственников разные группы крови и резус факторы, так что без лабораторных анализов и врача нельзя
Остальные ответы
Михаил Галкин Мастер (1426) 3 недели назад
Живут по принципу - "Знай наших!".