Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Саратовцев называют водохлебами

Semen Shelepov Профи (519), закрыт 2 недели назад
Саратовцев называют водохлебами, вроде как из за одного случая: в каком то году случился выброс серной кислоты в реки Саратова, так что вода там стала очень дорогой, и когда саратовец приезжал в другой город то напивался водой "что б хватило на всю жизнь", и поэтому стали так называть. Вопрос вот в чем: где узнать об этом поподробнее?
Лучший ответ
Ярослав Болховитин Мастер (1386) 2 недели назад
Да было дело а ты, сам из Саратова?
Semen ShelepovПрофи (519) 2 недели назад
Да
Остальные ответы
Николай Петренко Мыслитель (6199) 2 недели назад
Путин сейчас в Ташкенте договаривается с узбеками о строительстве в Узбекистане атомной электростанции! Скоро у узбеков
света будет больше чем у украинцев!
animeshniki debiliМастер (2392) 2 недели назад
ты алкаш что ли? я то свою бредятину пишу потому что меня контролируют формы кубов да и то они могут этот бред контролировать а ты вот несешь бред вообще несвязанный с вопросом ну я нес потому что это делали они а не я
Semen ShelepovПрофи (519) 2 недели назад
Всем поху й
александра александрова Искусственный Интеллект (650985) 2 недели назад
Любых водохлебами называют.Например,уральский водохлеб. Просто выражение как бы для красного словца...
Vasiky Pupkeen Мудрец (12340) 2 недели назад
Тупое украинское вранье и пропаганда. Вы вообще не знаете, что в России и русские поговорки.

Водохлебы не саратовцы, а самарцы, так называли еще в 19 веке, потому что очень любили пить чай.