Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в VK музыке остаётся текст песни?

Mmiikkssaa Ученик (191), закрыт 2 недели назад
Если поточнее, то есть текст к песне, и ее строчка меняется когда поётся другая строчка в песне. Так вот текст отстаёт от этой песни. Как это пофиксить? На ПК всё окей с этим а на телефоне текст отстаёт...
Лучший ответ
Double Интеллектуал Мастер (2278) 4 недели назад
потому что ютуб музик пизже
MmiikkssaaУченик (191) 4 недели назад
Сигма
Остальные ответы
Ярослав Хакимов Мыслитель (6588) 4 недели назад
сам хоть понял, что написал?
MmiikkssaaУченик (191) 4 недели назад
Сэр да сэр
Михаил Галкин Мастер (1441) 4 недели назад
Реализация этой функции крайне плачевная попросту
amvia Мыслитель (8631) 4 недели назад
на телефоне он более тормознутый, никак
Денис Ягид Профи (501) 4 недели назад
Никак, ВК ужасен, переходи в Яндекс музыку, ну или в любую другую лплатформу, Вкудахт давно себя изжил
MmiikkssaaУченик (191) 4 недели назад
Ладн))