Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НАТО готовит почву: почему в ЕС говорят о неизбежности нападения Росси, скоро война??

☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (86134), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Vasiky Pupkeen Мудрец (12340) 2 недели назад
Россия не нападала, Украина напала первой.
Если ЕС говорит о нападении России это значит, что ЕС сам хочет напасть на Россию.
Хотелось бы уже обменяться побыстрее ядерными ударами и закончить этот бардак и унижение.
Но с экономистом во главе МО и украинцем главой оперативного отдела Генштаба это невозможно.
ПуговкинаПросветленный (20369) 2 недели назад
это как Украина напала? Мобилизация в России , но войны на территории России нет. Россия защищает Родину в далеке от родины. Если Донбасс наш там русские, то почему Россия сравняла там города и люди разбежались кто куда от бомбежек, то есть получается люди там наши но если там война значит они не наши. Это как в голове уложить?
Vasiky Pupkeen Мудрец (12340) Пуговкина, вот, первые обстрелы территории России Украина проивела в июле 2014 года. 16 раз ростовская область была обстреляна кадровой украинской армией. были разрушения домов и жертвы людей.
Остальные ответы
Несусвет Избач Мудрец (17909) 2 недели назад
Потому-что Россия так себя ведёт.
Ваш кэп
Light Просветленный (38009) 2 недели назад
Что вы мучаетесь в догадках ? Напишите в НАТО , напишите в ЕС , требуйте незамедлительный и честный ответ на ваш злободневный вопрос . А здесь не тусуются представители этих организаций , поэтому вы зря здесь вопрошаете ,,,
Александр Кошелев Оракул (71049) 2 недели назад
Нато как военный блок все свое существования готовился отражать нападения . Это их обязанность .
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (812982) 2 недели назад
А чего еще можно ожидать, если начальник совсем с катушек слетел от старости и страха. Ни к чему другому это не приведет, других вариантов просто не осталось. Он у нас мастер загонять сам себя в тупики - всю жизнь только этим и занимался.
Victoria Просветленный (25533) 2 недели назад
А кто говорит? Ящик россиян вещает?:)
Пуговкина Просветленный (20369) 2 недели назад
Россия занимается беспределом
Фил Искусственный Интеллект (167388) 2 недели назад
какая на хрен почва? не оказывайте себе в логике, вся НАТА сидит в ужасе за лужей и только гавкает, забудьте все эти сказки от галливуда про пиндов* супергероев, оне с Израилем даже с ХАМАС справиться не могут, а хуситы дRючат пиндОв* с бриттами и в хвост и в гриву...


Трус посылает угрозы только тогда, когда он уверен в безопасности. (И. Гёте)
Добрыня Никитич Гуру (3906) 2 недели назад
Это просто риторика безответственных европолитиков. Войны не будет. Если Европа только попытается напасть на Россию, ядерными ударами будет уничтожено 96% населения стран НАТО в Европе.
Кис мис*ка Оракул (59288) 2 недели назад
НАТО готовит почву к нападению, но нападать боится, пока Путин у власти.
И будет выжидать удобного момента для нападения.