Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой телефон лучше?

hello hsjsj Ученик (136), закрыт 3 недели назад
Realme GT Neo 5 или Samsung S22 Ultra?
Лучший ответ
Даня Лазарев Ученик (236) 3 недели назад
Выбор между Realme GT Neo 5 и Samsung S22 Ultra зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Realme GT Neo 5 предлагает высокую производительность, большой объем оперативной памяти, быструю частоту обновления экрана и поддержку двух SIM-карт. Samsung S22 Ultra выделяется своим большим экраном, высоким разрешением, пыле- и водонепроницаемостью, а также фирменной защитой дисплея. Если вам важна высокая производительность и наличие двух SIM-карт, Realme GT Neo 5 может быть лучшим выбором. Если же вы ищете устройство с большим экраном, высоким разрешением и защитой от внешних воздействий, Samsung S22 Ultra может оказаться предпочтительнее.
Остальные ответы
Vladimir Skriabin Мудрец (16246) 3 недели назад
Я Самсунговод.
Но, в последнее время, у Самсунгов есть неприятные мелочи.
hello hsjsjУченик (136) 3 недели назад
?
Преподобный Рэй Мастер (1063) 3 недели назад
Лучший на сегодняшний день - "Asus ROG Phone 8 Pro". Лет на 15 хватит запаса производительности. А может и на 20.
hello hsjsjУченик (136) 3 недели назад
Он стоит то космические суммы
Преподобный РэйМастер (1063) 3 недели назад
1 350$ стоит. Не дороже, чем всякого рода Galaxy, iPhone и т.п.. Зато его хватает лет на 20. И на него никаких проблем, если что, достать запчасти. Ремонт копеечный, все элементы у него съёмные, а не интегрированные на основную плату. По-личному опыту говорю.
hello hsjsj Ученик (136) Преподобный Рэй, у меня бюджет 30к, он для меня дорогой ахах
Преподобный РэйМастер (1063) 3 недели назад
www.avito.ru/mytischi/telefony/asus_rog_phone_5_12128_gb_3848051671?slocation=621540