Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у родителей, в отношении ребёнка,у большинства страх из всех болезней, именно перед простудой? Лишь бы не простыл

Преподобный Рэй Мастер (1060), закрыт 2 недели назад
Почему родители из всех болезней, которыми может разболеться их ребёнок, больше всего боятся именно простуды (переохлаждения, а не герпеса)? Всегда запаковывают в сто шуб, да так, что семь потов сойдёт. Казалось бы, СПИД, рак, туберкулёз, сифон, гонорея, грипп, COVID, гепатит, цирроз, да чего только нет. В конце-концов - травмы. Но, нет. Чемпион по-страхам с огромнейшим отрывом - именно простуда. Почему?
Лучший ответ
. . Мастер (2232) 3 недели назад
Потому что лишний раз тратить деньги, и потому что они так же могу заболеть и потерять трудоспособность. А в наше время некоторые не справляются с ростом цен и работают без выходных
Остальные ответы
Никита Александров Профи (814) 3 недели назад
Не очкуй, поступай как в Спарте
ВА ВАВА Гуру (2765) 3 недели назад
Наверно потому что спид и подобное не так просто подхватить как обычные сопли?
Преподобный РэйМастер (1060) 3 недели назад
И что? Ну, в крайнем случае - покашлял, сопли и т.п. Никто от этого ещё не помер. Это же не обморожение последней степени.
ВА ВАВА Гуру (2765) Преподобный Рэй, Тогда тебе стоит проверить на личном опыте, заболей туберкулёзом и проверь, как отреагирует мать
Vasiky Pupkeen Мудрец (12971) 3 недели назад
простуда самое частое заболевание
Преподобный РэйМастер (1060) 2 недели назад
Не чаще, чем заражение ОРВИ, например.
андрей волков Искусственный Интеллект (278968) 2 недели назад
Потому , что это самые частые заболевания в детском возрасте.
Преподобный РэйМастер (1060) 2 недели назад
Не чаще, чем заражение ОРВИ, к примеру.