Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за гигантские растения на этом архивном фото (остров Мауи, Гавайи)?

Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Оракул (51496), закрыт 1 месяц назад
Те, у которых листья похожи на лопухи
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185253) 1 месяц назад
Гуннера (Gunnera)
Растение из семейства Гуннеровые (Gunneraceae).

Род назван в честь норвежского ботаника Йохана Эрнста Гуннеруса.
Род Гуннера включает 69 видов

Например, Гуннера рукавчатая (Gunnera manicata) может вырастать в высоту до 5 метров. Листья достигают 1,5 метров в диаметре.


https://www.plantarium.ru/page/view/item/60930.html

https://www.inaturalist.org/taxa/82271-Gunnera-manicata/browse_photos

Gunnera petaloidea - эндемик Гавайских островов, растёт на островах Оаху, Молокаи, Мауи и Гавайи. Он встречается на склонах, на которые выпадают проливные осадки на высоте от 2500 до 5000 футов.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gunnera_petaloidea

https://www.inaturalist.org/taxa/163439-Gunnera-petaloidea

.

Весны МелодияВысший разум (185253) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Алиса Гусарь Профи (825) 1 месяц назад
ну похож на белокопытник
Милана Вернер Ученик (166) 1 месяц назад
Бузульник гибридный (Ligularia hybrid) «Осирис Писташ» («Фисташковый») – многолетнее корневищное, травянистое растение высотой до 50-60 см. Листья крупные, округло-сердцевидной формы. В окраске листа одновременно присутствуют оттенки зеленого, салатового и кремового цветов. Похож, но не точно он.