Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди читают,что написано в инете, без юридических обязательств читать оный текст и придают смысл и значение ему?

Светлана Незнанная Мудрец (17755), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡Богиня печёночных тортиков♡ Просветленный (49820) 1 месяц назад
Видимо, талантливо красочно и убедительно изложена та информация! Возможно, даже с картинками!!? Ну и как тут не почитать и не поверить!?

Привет))
Светлана НезнаннаяМудрец (17755) 1 месяц назад
Привет!) но мы вроде бы лично не знакомы))
Остальные ответы
Бот Анег Гуру (4688) 1 месяц назад
незнание закона, говорят, не освобождает от ответственности?..)))
Светлана НезнаннаяМудрец (17755) 1 месяц назад
какого закона? одно дело писать для общества и другое писать для себя.. у тебя что интеллекта нет?)
Бот АнегГуру (4688) 1 месяц назад
не я на суде буду определять что такое интеллект и кто из нас - виноват...)))
Светлана Незнанная Мудрец (17755) Бот Анег, ты не знаешь законодательства..должны быть обязательства а их нет..