Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если экзаменатор на ОГЭ по информатике запишет моё ФИО в каком-то своём бланке не печатными буквами?

Артём Вяткин Ученик (101), закрыт 3 недели назад
После завершения экзамена записывали ФИО и контр. суммы участников в какой-то бланк. Всех записывала женщина экзаменатор чёткими печатными буквами, прям как те которые указаны в бланке ответов №1. Когда очередь дошла до меня, женщина экзаменатор куда-то ушла и меня записал мужчина экзаменатор, но он записал моё ФИО совсем не такими буквами какими-то прописными заглавными. Я вот думаю, если этот бланк будет считывать компьютер, то меня точно считает. Что думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Alexander Mcqueen Знаток (444) 3 недели назад
если компьютер не прочитает и тебе обнулят работу - смело подавай на апелляцию. главное с этим не затягивать, ибо вроде в течении первых суток только можешь её подать после получения результатов
Остальные ответы
gangster vegas Просветленный (23567) 3 недели назад
ну это уже не твои проблемы будут
Евгений Play Просветленный (26690) 3 недели назад
Проще спросить напрямую у них. Как бы это их косяк, а не твой

P.S. И лучше не тянуть с этим