Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где такая церковь ?

Высший разум (340014), закрыт 3 недели назад
её история
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (208789) 3 недели назад
Германия
Кирха Сен-Мартен, Шалькенмерен.
Католическая приходская церковь Святого Мартина (Pfarrkirche St. Martin), Меренер–штрассе, 3
Церковь построена в 1844/1845 годах по проекту строителя Бартельса из Дауна.
Была освящена 12 ноября 1845 года.
С 1957 по 1960 год церковь была отремонтирована и »модернизирована«. Ценные алтари, проповедь и исповедальня, скамья для прихожан и исповедальня были убраны, а религиозные изображения на потолке и стенах были покрашены белой краской. Новый алтарный камень и другие простые элементы декора обеспечивали простую отделку. Уже в 1981 году было принято решение о повторном открытии ценных, сдержанных фресок. Многочисленные повреждения колокольни и потолка нефа, вызванные землетрясением 1992 года, пришлось устранить. В 1995 году была проведена стабилизация кафедры и установлена электрическая система звона. В 2005 году были отремонтированы большие церковные окна, которые подверглись серьезной атаке.

Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (255965) 3 недели назад
Сегодняшняя приходская церковь Гузенбурга была построена в 1927/28 году. Он был построен на том же месте, что и церковь , построенная в 1777 году . Старая церковь внутренними размерами 10х16 м стала тесной из-за начавшегося в середине XIX века роста населения.