Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Состоится ли встреча сегодня ?❤️

Полина Захарова Ученик (55), закрыт 3 недели назад
Андрей 28.11.1997
Полина 1.05.1997
Лучший ответ
Dies Irae Просветленный (45967) 3 недели назад
на днях помиритесь
Полина ЗахароваУченик (55) 3 недели назад
Благодарю , а встреча состоится ?
Dies Irae Просветленный (45967) Полина Захарова, да
Остальные ответы
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101209) 3 недели назад
Либо очень сильно к вечеру либо на другой день
Полина ЗахароваУченик (55) 3 недели назад
❤️
N KУченик (78) 3 недели назад
Марка посмотрите прошу

https://otvet.mail.ru/question/238469920
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6434219) 3 недели назад
Он не оправдает ваши ожидания, разочарует вас
Полина ЗахароваУченик (55) 3 недели назад
В плане ? ?
nt Ученик (101) 3 недели назад
да, встреча легко пройдет
Карты таро говорят Профи (584) 3 недели назад
Карты говорят, что сегодня встреча не состоится
Марианна Дудукчян Знаток (280) 3 недели назад
Почему вы не хотите посмотреть мой вопрос? ?
Карты таро говорят Профи (584) Марианна Дудукчян , Марианна, вопрос не экологичный, карты на такие вопросы не отвечают, зато ответили, что Вы сами должны измениться, потому, что сами ни кого не любите и не уважаете никого, вот Вам Ваше окружение и все заркалит